10.09.2011 в 23:51
Пишет fandom Breath of Fire:Level 3. Quest 4: мини. fandom Breath of Fire
Название: Fusion
Автор: Галогенида
Бета: _Аль_
Форма: мини
Персонажи: Балио и Сандер
Категория: джен
Жанр: драма
Рейтинг: R
Примечание: боф3. "Fusion" - способность в бою сливаться телами и сознаниями. Довольно опасное мероприятие, которое при этом дает почти неограниченную силу. И опасно оно не только тем, что сознания мало подходят друг другу, но и тем, что подходят слишком хорошо. Заказ, о котором идет речь, был на Рея, Рю и Типо.
читать дальшеБалио умеет плавать.
А Сандер - нет.
Может, было бы наоборот, если с корабля первым бы скинули Сандера, мелкого, шестилетнего; но моряки посчитали, что Балио будет тонуть дольше, а значит - будет веселее глядеть на то, как безбилетница воет и рвется за борт.
Веселья не вышло - у кобылы оказался нож. Ее труп, вместе с трупом неудачника, который ее держал, и живого Сандера скинули, связав вместе. Сандер перегрыз веревку и удержался на поверхности, потому что мертвецы оказались неожиданно плавучими. Балио почти задохнулся, но добрался до них.
Пираты Микбы нашли братьев через пять или десять дней.
Балио помнит о море. Сандер - нет.
Поэтому, когда Микба много лет спустя дает им хороший заказ, а заказ, кроме сбежавшего из мафии пацана, включает еще двоих детей, братья действуют безупречно и перерезают мертвым горло перед тем, как скинуть в канаву. После доклада Микбе они уходят на запад, подальше от возможных дел синдиката, чтобы работать самостоятельно. Кто угодно другой назвал бы это самоубийством. Но у них есть секрет.
Сандер боится мертвецов, вернувшихся к жизни.
Балио любит рассказывать страшные сказки, в которых как минимум треть занимает перечисление жертв.
Они одинаково сильны, очень сильны, и только сами знают, когда действительно глупят, а когда прикидываются идиотами. А может, и не знают, а может им неважно - у Балио есть интуиция, а Сандер умеет договариваться с людьми. Большая часть глупостей сходит им с рук.
Они никогда не разделяются, когда выполняют заказ, даже если это единственное разумное решение. Просто не берут такую работу. Работают всегда вместе.
Только если заказ очень сильный - немногим слабее самого Микбы, например, (встречался буквально раза два или три), им приходится использовать слияние. И после, придя в себя (каждый в себя, интересно, заметят ли, если промахнутся), они кивают друг другу и расходятся, пытаясь пройти как можно дальше до того, как сморит сон.
...как мы одно целое, как взрываются световые пятна, если слиться, как запекаются мозги, если долго так быть, какой отходняк потом, как хочется забраться тебе под ребра, в самое сердце, и как спим - друг от друга прячемся, и все равно просыпаешься от боли, и пара сломанных костей - еще легко - пытается срастись обратно тупое сонное мясо. Ну ты же...
- Ты знаешь, мы так и сдохнем, - сказал однажды Балио. Отходняк почти прошел, но он все еще разговаривал с пустотой, стараясь не смотреть на брата лишний раз.
- Страшно?
- Ха.
Сандер пожал плечами. - Это не мы сдохнем, а он. Мы об этом не узнаем даже.
У Сандера, кстати, бывал такой голос, на который без оглядки западали женщины. Может не голос виноват, и из них двоих Сандеру просто больше везло. Хотя, везло... им нужно это редко, на самом деле. Оскорбленные дамочки распускают слухи, от которых и не знаешь, кому первому морду бить.
- А мы где будем? - У Сандера со смертью никогда не выходило метафизического объяснения.
- Ну что ты, - успокаивающе. - Макнейр вот, помнишь, обещал, что мы в рай попадем. Если ему золото вернем, х-ха, так такому уроду только святой деньги отдаст. Или переродимся солдатами на какой-нибудь идиотской вечной войне, Гарра помнишь? Он с таким лицом это говорил, будто сам на войне не зарабатывал. Легкие же деньги.
Балио облегченно заржал.
- Дезертируем в первые три дня, брат!
Казалось бы, если напиться, тянуть должно сильнее. Ничего подобного. Ни сильнее, ни слабее.
Кстати о смерти, этот зомби просто встал между ними и стоял. Смотрел не мигая, пах засохшей грязью, кровью и горелой древесиной, ни капли человеком. И навстречу лезвию двинулся, будто всему его телу было интересно ощущение стали в желудке.
Балио перерезал ему глотку и сбросил в канаву, воды в канаве было на дне, и дом их уже догорал. А Сандер второго проткнул собственным мечом, кто же детям доверяет такие игрушки, сказал, и Балио нервно хмыкнул.
Балио не по себе сейчас, ему приходит мысль размотать замызганный шарф и посмотреть на шею под ним.
Глаза зомби серо-красноватые. Не синие. Каким бы ни был тот цвет, он был не синим, и это...
Балио еще сомневается, поднялся ли второй мальчишка ходячим трупом, а Сандер - нет. Сандер уверен.
Сандер говорит:
- Мне снились эти двое. И вода.
Название: Богиня любит своих детей.
Автор: _Аль_
Бета: Галогенида
Пейринг/Персонажи: Мирия, Рю, упоминается Типо
Рейтинг: R
Краткое содержание: Мирия приходит к Рю во сне.
Примечание: боф3. В высшей форме дракона(Infinity) Рю выглядит совсем как человек, только волосы цвет меняют, и светится.
читать дальше- Рю… проснись, Рю…
Что-то холодное касается щеки, под ухом раздается змеиное шипение, и Рю осторожно, стараясь не делать резких движений, отодвигается и открывает глаза.
Над ним склонилась прекрасная женщина – действительно прекрасная, из тех, от одного вида которых захватывает дух, а сияние ослепляет - все, как и положено богине. Волнистые светлые волосы щекочут шею, и он передергивается, вспоминая недавнее шипение.
Мирия предпочитает скрывать свою истинную форму за ангельской внешностью, но, под пристальным взглядом дракона, маскировка начинает сползать. У богини уходит несколько минут, чтобы поправить её. Чуть больше требуется Рю, чтобы скрыть гримасу отвращения.
- Не стоит так смотреть на меня, юный дракон, - вид богини по-прежнему безмятежен, но от Рю не укрылось легкое недовольство в её голосе.
- Зачем ты пришла, Мирия?
- Разве это не ты меня ищешь? Я лишь решила ускорить нашу встречу – и убедиться в твоих намерениях, разумеется.
Вместо ответа Рю мгновенно прощупывает Мирию определяющей магией, но не находит на её месте ничего.
-А ты подозрителен, - улыбка богини становится на несколько градусов холоднее.
- Где мы?
- Во сне.
Во сне? Тогда он предпочтет проснуться. Рю крепко зажмуривается и щипает себя, но вместо реальности его сдавливают змеиные кольца чудовищного тела разгневанной богини.
- Я не закончила. Дело в том, что мы с тобой сейчас в моем сне. И я бы не хотела расстаться с тобой так быстро.
- Зачем тебе это, Мирия? Зачем тебе это на самом деле? – он смотрит в упор, не мигая и не теряя времени даром: меча под рукой нет, но хотя бы сменить человеческую форму на драконью…
Мышцы вокруг него сжимаются сильнее, сдавливая ребра и с неприятным хрустом вминая в лопатки не успевшие как следует вырасти крылья. Рю жадно хватает воздух и чуть не захлебывается, когда ненормально длинный и наверняка раздвоенный язык врывается в его рот, глубоко, до самой глотки, вызывая рвотные позывы.
Наконец язык убирается из него и Рю выворачивает в приступе раздирающего кашля. Сплевывая горькую слюну – яд? – Рю предпочитает не задумываться, как и не замечать возбужденно похлопывающих крыльев с нежно-розовым опереньем и такой неуместной мягкой, почти мечтательной улыбки на губах Мирии.
- Все ради мира. Моего любимого мира. Я просто очень люблю своих детей, даже таких неразумных и дерзких, как ты. Я забочусь о мире и всех его обитателях. Все, что я делаю - ради нашего общего блага.
Перед глазами Рю проносятся картинки двухсотлетней давности из воспоминаний Дейс – поля, усеянные выпотрошенными трупами драконов. От самых маленьких до стариков, почти утративших способность принимать боевые формы. Стражи Мирии в священном угаре крестового похода даже не замечали, что «ужасающие порождения зла» большей частью не оказывают им настоящего сопротивления, лишь пытаются кое-как защищаться. Да и собственных воспоминаний у него хватает: просыпаться в шахте, где из костей твоих сородичей добывают совершенно необходимый магической промышленности кризм, а колыбельную напевают мертвые голоса грезящих местью духов, - опыт не из приятных.
- Боюсь, мой народ не сумел оценить всю глубину твоей любви, когда их истребляли по твоему приказу.
- Не стоит ёрничать, юный дракон. Мое сердце было переполнено печалью в те дни. Сила Стаи была слишком опасна для нас всех, но теперь её носителей осталось достаточно мало, чтобы убийство не было необходимостью.
-Носителей?
- Да. Тот темный дракон. Я подобрала его. Жаль, тебя тогда уже не было, это избавило бы нас от стольких проблем.
- Типо у тебя, - у Рю пересыхает голос, голова идет кругом, а все кусочки мозаики наконец-то встают на свои места.
- О да, - Мирия ласково треплет дракона по голове, тому кажется, что от её прикосновений должны оставаться кислотные ожоги, но это всего лишь чуждая до боли аура, ни капли враждебной магии. - Сперва он был упрям и несговорчив, как и ты, у меня ушли годы на его перевоспитание. Зато теперь мой мальчик живет в Эдеме, со мной. Он будет очень рад снова увидеть тебя, когда ты к нам присоединишься. Ты ведь тоже не хочешь разрушения мира, верно?
Рю не утруждает себя ответом, его волосы меняют цвет с голубого на чистое золото и он с треском доламывает сковывающие барьеры чужого сна. Осколки осыпаются и дракон растворяется, оставляя позади слишком поздно спохватившуюся собеседницу. Откликается на взволнованные голоса друзей, успокаивающе кивает, уверяя, что с ним все в порядке, и протирает глаза. Теперь он точно знает, зачем они плывут за океан. За кем.
Рю не знает, правда ли Мирия - божество или просто очередное самозваное чудовище, да и не хочет знать. В чем он точно уверен, так это в том, что их мир не нуждается в богах и ничуть не развалится от мелких дрязг своих обитателей. И Мирии придется с этим смириться.
Название: Подставить нужное
Автор: Галогенида
Бета: _Аль_
Пейринг/Персонажи: Рассо/Юна
Категория: слеш
Жанр: PWP
Рейтинг: NC-17
Примечания: боф4
читать дальшеПо паузе можно понять, что Юна улыбается вместо ответа.
Его подчиненного начинает трясти. Может его и так трясло, но сейчас он больше не может скрывать дрожь и сжимать зубы, чтобы не лязгали. Такой тихий знакомый звук.
- Лорд Юна... - сипло выдыхает неудачник.
- Послушай, ведь мы знали, - укоризненно говорит Юна, - с самого начала. И Рему прекрасно было известно, что нам всё прекрасно известно. И мне казалось, что тебе, как и генералу, понятно, что мы знаем, что ты шпионишь. Ты все испортил.
- Пожалуйста... это не мое... - пробует мальчишка.
Шелест, Юна взмахивает бумагами, зажатыми в рукаве. - Я просто посылаю тебя и это к Рему. Вместе, да. Дойдешь? И ничего не потеряй по пути, я прослежу.
Рассо, стоя за дверью, решает зайти все-таки позже. Возможно, не в этот день.
---
Пол-департамента теперь косится. Они так боятся, - бурчит Юна под нос, - будто я схвачу сейчас скальпель и всех перережу.
Рассо вытягивает ноги, сидя в кресле, и отвечает:
- А почему бы и нет? Императору все равно не до ваших с Ремом разборок. Если у тебя такое гнездо шпионов.
Юна корчит рожицу.
- Есть сказка, - говорит он. - Про лису. Жила себе лиса, и вдруг ее хвост стал хвастаться, как здорово умеет ей мешать.
Рассо улыбается. Юна продолжает:
- Лиса разозлилась, высунула хвост из норы, ее вытащили собаки и разорвали.
- Ладно, - пауза - а насчет этого мальчишки, почему ты так с ним?
- Мм, - говорит Юна, - слишком подробный доклад, и не мне.
- Слишком?
- Нужно же иметь немного такта! - он качает головой. - Я даже не говорю об уме. С ним совсем беда в отделе.
- Я так понял, его отправили в твой подвал? Что там?
- Об этом был тот слишком подробный доклад, - Юна возмущенно взмахивает хвостом. - Причем безграмотный! Кстати, это не подвал, а седьмая лаборатория. Капитан, вы-то хорошо пишете?
- Отвратительно, - усмешка Рассо становится шире. - Йом считает, если бы мои отчеты можно было читать, меня бы давно судили.
- Ага-а... - задумывается Юна. Подходит и встает над Рассо, всматриваясь в лицо.
Рассо поднимается, он терпеть не может, когда кто-то над ним нависает. Юна и не думает отодвигаться, поэтому они сталкиваются.
- Это хорошо, - шепчет Юна ему в рот.
Рассо ловит дыхание, целует уголок губ, ухо, может быть, слишком поспешно и очевидно сбивает с мыслей. Поднимает его подбородок - даже стоя на цыпочках, Юна намного ниже. Растегивает воротник, одной рукой скользя по спине. Юна подается ему навстречу, с зажмуренными глазами и приоткрытым ртом. Совсем немного надо - касаний, шепота, - чтобы на скулах вспыхнул румянец и прижались мягкие острые уши. Морщинка между бровей - Рассо прижимается губами к тонкой шее, развязывает уже, почти рвет руками пояс; Юна тоже делает что-то с его одеждой. Снова гладит Юну по лицу - тот ловит ртом пальцы, и у Рассо захватывает дыхание. Форменные брюки болтаются на одной ноге, он сгибается, чтобы стащить их. Юна, лишившись опоры, почти падает в кресло.
Рассо наклоняется над ним, раздвигает чужие колени шире - Юна худой как богомол, костлявый и жутковатый, кажется, нажмешь не там - переломится. Или порежешься. Гладит живот, острые тазовые кости. Юна требовательно хватает его за запястья, мотает головой, распушенный хвост ходит из стороны в сторону, мешает, приходится перехватить у основания и держать.
- Ты его убил, так? - говорит Рассо с усмешкой.
- Да-а... А может, он еще жив, откуда ты знаешь, может я тебе лгу?
- Чудовище, - бормочет Рассо, вставая на колени. Юна шипит сквозь зубы, когда Рассо гладит внутреннюю сторону его бедер легкими прикосновениями. Выгибается, чтобы подставиться под пальцы, сглатывает, кадык ходит туда-сюда, грозясь прорвать тонкую кожу.
- Рассо, - наконец, выдыхает Юна, - пожалуйста!
Он слушается, и Юна цепляется за его плечи, расфокусированным взглядом, расширенными зрачками упираясь в потолок. Насаживается на пальцы. Наверное, ему больно. Рассо старается медленнее, аккуратнее, прислушиваясь к срывающимся вздохам. Хотя у него и нет особых комплексов, он вряд ли сделал бы с кем-то еще то, что с Юной.
Поднимается, подхватывает его и усаживает сверху, не вынимая пальцев. Взгляд Юны затуманенный, от боли и удовольствия, с ним сейчас можно делать почти что хочешь. Рассо целует его, потому что это уместно, Юна полулежит на нем, кусает чужие губы, дышит слабо и прерывисто; Рассо чувствует, что больше не выдержит.
Юна упирается влажным лбом ему в плечо. И он, наконец, позволяет себе приподнять чужие бедра и направить внутрь член. Юна кусает Рассо за плечо, хвост его поджимается судорожно, рефлекторно, щекочет Рассо, и от этой дурацкой щекотки он чуть не кончает сразу, но выравнивает дыхание и держится еще минуту. Ногти Юны оставляют на спине чувствительные отметины.
Юна обнимает его обеими руками. Делает несколько вдохов, а потом отстраняется, сползает с кресла и собирает одежду.
Рассо трет лицо тыльной стороной ладони.
- Я быстрый, да? Извини.
- Вам нужно быть осторожным, капитан, - говорит Юна буднично, поправляя шапку. - Проверяйте свои доклады внимательнее.
- Я о работе здесь ничего не пишу. - озадаченно отвечает Рассо.
- Зря, - говорит Юна. - Это вы не правы. Просто проверяйте. В последний момент может появиться что-то неожиданное.
- Что-то? - Рассо замирает над застежкой ремня.
- Тот мальчик, - в сторону говорит Юна, - был лучшим в письменном экзамене на должность.
Рассо моргает, он уже забыл, о чем они говорили.
- А почему тогда?
- Слишком опасно, - пожимает Юна плечами.
Рассо чувствует что-то вроде признательности.
- Меня переведут из Астаны через полтора месяца, - отвечает. Конечно, Юна в курсе.
Юна склоняет голову, кивает и выходит прочь.
Красная подводка в уголках его глаз немного смазана, но Рассо не успевает об этом сказать.
Название: Перчатка
Автор: Эхю
Бета: _Аль_
Пейринг/Персонажи: Безымянная девочка-торговка
Жанр:эротический хоррор
Рейтинг: NC-17
Краткое содержание: Девочки, вышедшие из Торговой школы, знают множество способов применения перчатки монстров
Примечание: боф5. Не кинк, честно)
читать дальшеНас ищут на самых нижних уровнях. Наш рейтинг мал настолько, что мы не в состоянии его запомнить, а Д-Ратио Комитет не считает нужным наносить его на наши тела.
Такими мы приходим в нашу Торговую Школу. Когда мы выходим из нее, у нас одно из пяти лиц, одно из пяти предназначений.
Мне, нам, многим нам - повезло. У нас есть перчатка монстра. Ладно, все-таки мне: мы не коллективный разум, хоть и можем чувствовать друг друга на небольшом расстоянии. Так мы передаем много полезной информации. Белый список клиентов, Черный список клиентов, какие прибудут товары, и в какую цену их продавать. Мой мозг превращен во что-то странное, страшное, объединенное с компьютером.
Шрам на затылке – все, что напоминает об этой операции.
Я - девочка, что говорит с монстрами. Наверное, это должно пугать обычных людей, но никто из тех, кто вышел из Торговой школы, не считается обычным человеком. Я могу слышать мысли монстров, я могу видеть их глазами, я могу управлять ими – и я чувствую их желание убивать. Иногда мне приходится подселять свое сознание к сознанию монстра, чтобы велеть ему напасть. В конце концов, иногда у нас не хватает товаров, и этот рейнджер явно не жилец, так зачем ему целых пять колб с заживляющим тоником? Не жилец, я сказала. Рейнджера обступают толпы монстров с горящими глазами, и я смотрю сквозь них. Через меня проходит острое желание убивать, сильное, не ослабевающее, и я не могу закрыть глаза и отвернуться. Я смотрю, как монстры накидываются на рейнджера. Их слишком много, чтобы он успел применить тоник.
Я управляю парадом – вы только подумайте, я, девочка, имя которое сменил глупый набор символов (Может, я и правда Арма, а может быть, меня звали как-то поинтереснее, Джулия, например).
Монстры подчиняются мне. Они разрывают рейнджера на части, я пропускаю через себя их мысли, их стремления и удовольствие, с каким они глодают чужие кости. Мясо их почему-то не интересует, вон, лежит неаппетитной горкой рядом, монстры только кости и вытащили. Я закрываю глаза, чтобы лучше видеть, что происходит там. Устраиваюсь поудобнее на своем ящике, и Перчатка покрывают всю руку до плеча, облегая, как вторая кожа.
Я вижу ее даже сквозь плотно сомкнутые веки. Еще я вижу, как монстры наконец догрызают кости и начинают растаскивать мясо.
Перчатка плотно облегает мою руку и пульсирует, пульсирует, пульсирует, приятно и тепло. Она немного двигает рукой – сначала та просто висит вдоль моего тела, но потом ладонь, слишком горячая для нормальной, ложится на мое колено.
Я занята, я слушаю, как монстры раздирают человеческое мясо на кусочки. Потом надо будет пойти и разобрать то, что осталось от рейнджера. Новое оружие, новые травы, все-таки в наши места редко привозят товар.
Перчатка ведет моей рукой вверх по ноге, и я ей не мешаю. Она немного странно толкует то, что через меня проходят желания монстра о получении удовольствия, но в этом нет ничего страшного. Монстры удовлетворяются, поедая мясо, а мы, девочки, трогая себя. Все закономерно.
Я немного развожу ноги, чувствуя, как удлиняются и твердеют пальцы перчатки. Еще немного и они начинают мелко дрожать – если прижать их между ног, будет совсем хорошо, но еще не время.
Монстры еще не закончили трапезу, и я вожу приятно-дрожащими пальцами по своим бедрам, низу живота, иногда останавливаю их там, почти-внутри, и тогда дрожью пронизывается все мое тело.
Постепенно – они едят и уходят, оставляя лужи крови, и с каждым ушедшим монстром пальцы Перчатки приносят все больше и больше удовольствия, я ерзаю, чувствуя, что осталось немного, совсем чуть-чуть, и вот последний кусок мяса пропадает в пасти монстра и он рычит, довольный, и я толкаю Перчатку в себя и громко кричу, тоже довольная.
Мы – Девочки-торговки. Мы используем Перчатку не для того, чтобы говорить с монстрами. У Перчатки есть множество предназначений, из которых общение с монстрами – только одно-единственное.
И, когда ты смотришь на Перчатку на моей руке – поверь мне, рейнджер, ты думаешь совсем не о том, о чем надо. Будь осторожен, свернув за следующий угол.
Название: Закрыть глаза
Пейринг/Персонажи: Зено, Бош, Четыре
Категория: драма
Жанр: ангст
Рейтинг: R
Примечание: боф5. Четыре - кибернетический дракон. Была мертва, пока ее останки не стали использоваться в экспериментах по повышению Д-рейтинга.
читать дальшеКогда кто-то проигрывает в битве насмерть, но победитель почему-то не хочет забирать его жизнь, проигравший лишается глаза. Это знак того, что человек теперь живет взаймы, и не потребует реванша.
- И что ты теперь собираешься делать? Остынь, дело Рю теперь не наше. С ним будут разбираться наверху.
Зено касается переносицы. Все еще не может отвыкнуть поправлять очки. Мгновение замешательства, и она трогает повязку на глазу, будто жесткие края ей натирают. Она носит ту же модель, что у Димонта. Специально заказывала. Простой черный круг, без завязок и обозначений.
Бош смотрит на этот круг, будто на провал в ад.
- Да, это не наше дело. Оно мое личное, - говорит он.
Димонт получил свою повязку от Элиона. Элион, которого преследовал весь мир, начиная от рядовых рейнджеров заканчивая Советом, встретил Регента по пути вверх. Так, по пути, и вырвал его глаз, даже не останавливаясь для битвы. Потом Элион вернулся и взял свой долг. Титул Димонта, дом, власть, силу, обязанности и долги, бессонные ночи и бунтующие города. Все рейнджеры знают эту историю.
А теперь тупая девица решила показать, что считает низкорейтингового Рю... похожим на Элиона? Способным стать Элионом?
- Я убью его, - говорит Бош.
Зено сдвигает брови. В том, как она смотрит, нет ничего, кроме усталости, но Бош злится еще сильнее.
Он последние пять суток живет на одной злости, под водолазкой отчетливо виднеются ребра, а под глазами - круги с жутковатой сеточкой капилляров. Зено думает, что хорошо бы его сейчас вырубить и заставить отоспаться. Но на ней и так слишком много всего сейчас. Пусть с неадекватными подростками разбирается кто-то другой, а?
Бош хлопает дверью, как будто сказал все, что ей (им, глупым людишкам) нужно знать. Зено щепотью сжимает переносицу, морщится от головной боли и забывает про него почти сразу.
- Я не хочу умирать, - говорит Бош.
- Ты уже мертв, - говорит Четыре. - Это я держу тебя.
- Убирайся, - говорит Бош. - Пошла вон, тварь.
- Ты нужен мне, - говорит Четыре.
- Ты никому больше не нужен, дорогой, - смеется Четыре. - Поэтому, будь другом, соверши доброе дело, ты никому никогда не был нужен, ты никуда не годишься, - голос Четыре слоится, как торт, на несколько знакомых голосов, затем Четыре звучит как все знакомые люди сразу.
Одного там нет.
"Он протянул мне руку," - думает Бош.
- Он не поймал тебя, - говорит Четыре. - Так что? Пожалуйста?
Рука дракона с тихим хрустом проходит сквозь мягкое человеческое горло, сжимается, царапает бетон.
Четыре вздрагивает, с наслаждением потягивается, блестящими черными глазами осматривает новое тело обитания. Подцепляет среди эха уходящего сознания какую-то навязчивую песенку. С новых губ послушно срывается несколько нот.
- Немножко психологии, - думает вслух Четыре, - и, ах, бедный жалкий ребенок.
Когда Зено видит его в следующий раз, она зажимает рот ладонью, но ладонь не сдерживает вой ужаса. Ей правда, правда надо было за ним следить. Нужно было сделать хоть что-то.
Вторая половина лица Боша улыбается ей растерянно-самодовольно.
- И это мой доблестный бывший командир? - восклицает он. - Я считал, вы лучше держите себя в руках!
И протягивает руку, оказываясь вдруг ужасающе близко, поддевая когтем повязку.
У Зено нет даже меча, у Зено нет передатчика, чтобы попросить о помощи.
Надо отдать ей должное, она пытается с ним заговорить.
Коготь входит в пустую глазницу.
Рю, кстати, так и не возвращается.
URL записиНазвание: Fusion
Автор: Галогенида
Бета: _Аль_
Форма: мини
Персонажи: Балио и Сандер
Категория: джен
Жанр: драма
Рейтинг: R
Примечание: боф3. "Fusion" - способность в бою сливаться телами и сознаниями. Довольно опасное мероприятие, которое при этом дает почти неограниченную силу. И опасно оно не только тем, что сознания мало подходят друг другу, но и тем, что подходят слишком хорошо. Заказ, о котором идет речь, был на Рея, Рю и Типо.
читать дальшеБалио умеет плавать.
А Сандер - нет.
Может, было бы наоборот, если с корабля первым бы скинули Сандера, мелкого, шестилетнего; но моряки посчитали, что Балио будет тонуть дольше, а значит - будет веселее глядеть на то, как безбилетница воет и рвется за борт.
Веселья не вышло - у кобылы оказался нож. Ее труп, вместе с трупом неудачника, который ее держал, и живого Сандера скинули, связав вместе. Сандер перегрыз веревку и удержался на поверхности, потому что мертвецы оказались неожиданно плавучими. Балио почти задохнулся, но добрался до них.
Пираты Микбы нашли братьев через пять или десять дней.
Балио помнит о море. Сандер - нет.
Поэтому, когда Микба много лет спустя дает им хороший заказ, а заказ, кроме сбежавшего из мафии пацана, включает еще двоих детей, братья действуют безупречно и перерезают мертвым горло перед тем, как скинуть в канаву. После доклада Микбе они уходят на запад, подальше от возможных дел синдиката, чтобы работать самостоятельно. Кто угодно другой назвал бы это самоубийством. Но у них есть секрет.
Сандер боится мертвецов, вернувшихся к жизни.
Балио любит рассказывать страшные сказки, в которых как минимум треть занимает перечисление жертв.
Они одинаково сильны, очень сильны, и только сами знают, когда действительно глупят, а когда прикидываются идиотами. А может, и не знают, а может им неважно - у Балио есть интуиция, а Сандер умеет договариваться с людьми. Большая часть глупостей сходит им с рук.
Они никогда не разделяются, когда выполняют заказ, даже если это единственное разумное решение. Просто не берут такую работу. Работают всегда вместе.
Только если заказ очень сильный - немногим слабее самого Микбы, например, (встречался буквально раза два или три), им приходится использовать слияние. И после, придя в себя (каждый в себя, интересно, заметят ли, если промахнутся), они кивают друг другу и расходятся, пытаясь пройти как можно дальше до того, как сморит сон.
...как мы одно целое, как взрываются световые пятна, если слиться, как запекаются мозги, если долго так быть, какой отходняк потом, как хочется забраться тебе под ребра, в самое сердце, и как спим - друг от друга прячемся, и все равно просыпаешься от боли, и пара сломанных костей - еще легко - пытается срастись обратно тупое сонное мясо. Ну ты же...
- Ты знаешь, мы так и сдохнем, - сказал однажды Балио. Отходняк почти прошел, но он все еще разговаривал с пустотой, стараясь не смотреть на брата лишний раз.
- Страшно?
- Ха.
Сандер пожал плечами. - Это не мы сдохнем, а он. Мы об этом не узнаем даже.
У Сандера, кстати, бывал такой голос, на который без оглядки западали женщины. Может не голос виноват, и из них двоих Сандеру просто больше везло. Хотя, везло... им нужно это редко, на самом деле. Оскорбленные дамочки распускают слухи, от которых и не знаешь, кому первому морду бить.
- А мы где будем? - У Сандера со смертью никогда не выходило метафизического объяснения.
- Ну что ты, - успокаивающе. - Макнейр вот, помнишь, обещал, что мы в рай попадем. Если ему золото вернем, х-ха, так такому уроду только святой деньги отдаст. Или переродимся солдатами на какой-нибудь идиотской вечной войне, Гарра помнишь? Он с таким лицом это говорил, будто сам на войне не зарабатывал. Легкие же деньги.
Балио облегченно заржал.
- Дезертируем в первые три дня, брат!
Казалось бы, если напиться, тянуть должно сильнее. Ничего подобного. Ни сильнее, ни слабее.
Кстати о смерти, этот зомби просто встал между ними и стоял. Смотрел не мигая, пах засохшей грязью, кровью и горелой древесиной, ни капли человеком. И навстречу лезвию двинулся, будто всему его телу было интересно ощущение стали в желудке.
Балио перерезал ему глотку и сбросил в канаву, воды в канаве было на дне, и дом их уже догорал. А Сандер второго проткнул собственным мечом, кто же детям доверяет такие игрушки, сказал, и Балио нервно хмыкнул.
Балио не по себе сейчас, ему приходит мысль размотать замызганный шарф и посмотреть на шею под ним.
Глаза зомби серо-красноватые. Не синие. Каким бы ни был тот цвет, он был не синим, и это...
Балио еще сомневается, поднялся ли второй мальчишка ходячим трупом, а Сандер - нет. Сандер уверен.
Сандер говорит:
- Мне снились эти двое. И вода.
Название: Богиня любит своих детей.
Автор: _Аль_
Бета: Галогенида
Пейринг/Персонажи: Мирия, Рю, упоминается Типо
Рейтинг: R
Краткое содержание: Мирия приходит к Рю во сне.
Примечание: боф3. В высшей форме дракона(Infinity) Рю выглядит совсем как человек, только волосы цвет меняют, и светится.
читать дальше- Рю… проснись, Рю…
Что-то холодное касается щеки, под ухом раздается змеиное шипение, и Рю осторожно, стараясь не делать резких движений, отодвигается и открывает глаза.
Над ним склонилась прекрасная женщина – действительно прекрасная, из тех, от одного вида которых захватывает дух, а сияние ослепляет - все, как и положено богине. Волнистые светлые волосы щекочут шею, и он передергивается, вспоминая недавнее шипение.
Мирия предпочитает скрывать свою истинную форму за ангельской внешностью, но, под пристальным взглядом дракона, маскировка начинает сползать. У богини уходит несколько минут, чтобы поправить её. Чуть больше требуется Рю, чтобы скрыть гримасу отвращения.
- Не стоит так смотреть на меня, юный дракон, - вид богини по-прежнему безмятежен, но от Рю не укрылось легкое недовольство в её голосе.
- Зачем ты пришла, Мирия?
- Разве это не ты меня ищешь? Я лишь решила ускорить нашу встречу – и убедиться в твоих намерениях, разумеется.
Вместо ответа Рю мгновенно прощупывает Мирию определяющей магией, но не находит на её месте ничего.
-А ты подозрителен, - улыбка богини становится на несколько градусов холоднее.
- Где мы?
- Во сне.
Во сне? Тогда он предпочтет проснуться. Рю крепко зажмуривается и щипает себя, но вместо реальности его сдавливают змеиные кольца чудовищного тела разгневанной богини.
- Я не закончила. Дело в том, что мы с тобой сейчас в моем сне. И я бы не хотела расстаться с тобой так быстро.
- Зачем тебе это, Мирия? Зачем тебе это на самом деле? – он смотрит в упор, не мигая и не теряя времени даром: меча под рукой нет, но хотя бы сменить человеческую форму на драконью…
Мышцы вокруг него сжимаются сильнее, сдавливая ребра и с неприятным хрустом вминая в лопатки не успевшие как следует вырасти крылья. Рю жадно хватает воздух и чуть не захлебывается, когда ненормально длинный и наверняка раздвоенный язык врывается в его рот, глубоко, до самой глотки, вызывая рвотные позывы.
Наконец язык убирается из него и Рю выворачивает в приступе раздирающего кашля. Сплевывая горькую слюну – яд? – Рю предпочитает не задумываться, как и не замечать возбужденно похлопывающих крыльев с нежно-розовым опереньем и такой неуместной мягкой, почти мечтательной улыбки на губах Мирии.
- Все ради мира. Моего любимого мира. Я просто очень люблю своих детей, даже таких неразумных и дерзких, как ты. Я забочусь о мире и всех его обитателях. Все, что я делаю - ради нашего общего блага.
Перед глазами Рю проносятся картинки двухсотлетней давности из воспоминаний Дейс – поля, усеянные выпотрошенными трупами драконов. От самых маленьких до стариков, почти утративших способность принимать боевые формы. Стражи Мирии в священном угаре крестового похода даже не замечали, что «ужасающие порождения зла» большей частью не оказывают им настоящего сопротивления, лишь пытаются кое-как защищаться. Да и собственных воспоминаний у него хватает: просыпаться в шахте, где из костей твоих сородичей добывают совершенно необходимый магической промышленности кризм, а колыбельную напевают мертвые голоса грезящих местью духов, - опыт не из приятных.
- Боюсь, мой народ не сумел оценить всю глубину твоей любви, когда их истребляли по твоему приказу.
- Не стоит ёрничать, юный дракон. Мое сердце было переполнено печалью в те дни. Сила Стаи была слишком опасна для нас всех, но теперь её носителей осталось достаточно мало, чтобы убийство не было необходимостью.
-Носителей?
- Да. Тот темный дракон. Я подобрала его. Жаль, тебя тогда уже не было, это избавило бы нас от стольких проблем.
- Типо у тебя, - у Рю пересыхает голос, голова идет кругом, а все кусочки мозаики наконец-то встают на свои места.
- О да, - Мирия ласково треплет дракона по голове, тому кажется, что от её прикосновений должны оставаться кислотные ожоги, но это всего лишь чуждая до боли аура, ни капли враждебной магии. - Сперва он был упрям и несговорчив, как и ты, у меня ушли годы на его перевоспитание. Зато теперь мой мальчик живет в Эдеме, со мной. Он будет очень рад снова увидеть тебя, когда ты к нам присоединишься. Ты ведь тоже не хочешь разрушения мира, верно?
Рю не утруждает себя ответом, его волосы меняют цвет с голубого на чистое золото и он с треском доламывает сковывающие барьеры чужого сна. Осколки осыпаются и дракон растворяется, оставляя позади слишком поздно спохватившуюся собеседницу. Откликается на взволнованные голоса друзей, успокаивающе кивает, уверяя, что с ним все в порядке, и протирает глаза. Теперь он точно знает, зачем они плывут за океан. За кем.
Рю не знает, правда ли Мирия - божество или просто очередное самозваное чудовище, да и не хочет знать. В чем он точно уверен, так это в том, что их мир не нуждается в богах и ничуть не развалится от мелких дрязг своих обитателей. И Мирии придется с этим смириться.
Название: Подставить нужное
Автор: Галогенида
Бета: _Аль_
Пейринг/Персонажи: Рассо/Юна
Категория: слеш
Жанр: PWP
Рейтинг: NC-17
Примечания: боф4
читать дальшеПо паузе можно понять, что Юна улыбается вместо ответа.
Его подчиненного начинает трясти. Может его и так трясло, но сейчас он больше не может скрывать дрожь и сжимать зубы, чтобы не лязгали. Такой тихий знакомый звук.
- Лорд Юна... - сипло выдыхает неудачник.
- Послушай, ведь мы знали, - укоризненно говорит Юна, - с самого начала. И Рему прекрасно было известно, что нам всё прекрасно известно. И мне казалось, что тебе, как и генералу, понятно, что мы знаем, что ты шпионишь. Ты все испортил.
- Пожалуйста... это не мое... - пробует мальчишка.
Шелест, Юна взмахивает бумагами, зажатыми в рукаве. - Я просто посылаю тебя и это к Рему. Вместе, да. Дойдешь? И ничего не потеряй по пути, я прослежу.
Рассо, стоя за дверью, решает зайти все-таки позже. Возможно, не в этот день.
---
Пол-департамента теперь косится. Они так боятся, - бурчит Юна под нос, - будто я схвачу сейчас скальпель и всех перережу.
Рассо вытягивает ноги, сидя в кресле, и отвечает:
- А почему бы и нет? Императору все равно не до ваших с Ремом разборок. Если у тебя такое гнездо шпионов.
Юна корчит рожицу.
- Есть сказка, - говорит он. - Про лису. Жила себе лиса, и вдруг ее хвост стал хвастаться, как здорово умеет ей мешать.
Рассо улыбается. Юна продолжает:
- Лиса разозлилась, высунула хвост из норы, ее вытащили собаки и разорвали.
- Ладно, - пауза - а насчет этого мальчишки, почему ты так с ним?
- Мм, - говорит Юна, - слишком подробный доклад, и не мне.
- Слишком?
- Нужно же иметь немного такта! - он качает головой. - Я даже не говорю об уме. С ним совсем беда в отделе.
- Я так понял, его отправили в твой подвал? Что там?
- Об этом был тот слишком подробный доклад, - Юна возмущенно взмахивает хвостом. - Причем безграмотный! Кстати, это не подвал, а седьмая лаборатория. Капитан, вы-то хорошо пишете?
- Отвратительно, - усмешка Рассо становится шире. - Йом считает, если бы мои отчеты можно было читать, меня бы давно судили.
- Ага-а... - задумывается Юна. Подходит и встает над Рассо, всматриваясь в лицо.
Рассо поднимается, он терпеть не может, когда кто-то над ним нависает. Юна и не думает отодвигаться, поэтому они сталкиваются.
- Это хорошо, - шепчет Юна ему в рот.
Рассо ловит дыхание, целует уголок губ, ухо, может быть, слишком поспешно и очевидно сбивает с мыслей. Поднимает его подбородок - даже стоя на цыпочках, Юна намного ниже. Растегивает воротник, одной рукой скользя по спине. Юна подается ему навстречу, с зажмуренными глазами и приоткрытым ртом. Совсем немного надо - касаний, шепота, - чтобы на скулах вспыхнул румянец и прижались мягкие острые уши. Морщинка между бровей - Рассо прижимается губами к тонкой шее, развязывает уже, почти рвет руками пояс; Юна тоже делает что-то с его одеждой. Снова гладит Юну по лицу - тот ловит ртом пальцы, и у Рассо захватывает дыхание. Форменные брюки болтаются на одной ноге, он сгибается, чтобы стащить их. Юна, лишившись опоры, почти падает в кресло.
Рассо наклоняется над ним, раздвигает чужие колени шире - Юна худой как богомол, костлявый и жутковатый, кажется, нажмешь не там - переломится. Или порежешься. Гладит живот, острые тазовые кости. Юна требовательно хватает его за запястья, мотает головой, распушенный хвост ходит из стороны в сторону, мешает, приходится перехватить у основания и держать.
- Ты его убил, так? - говорит Рассо с усмешкой.
- Да-а... А может, он еще жив, откуда ты знаешь, может я тебе лгу?
- Чудовище, - бормочет Рассо, вставая на колени. Юна шипит сквозь зубы, когда Рассо гладит внутреннюю сторону его бедер легкими прикосновениями. Выгибается, чтобы подставиться под пальцы, сглатывает, кадык ходит туда-сюда, грозясь прорвать тонкую кожу.
- Рассо, - наконец, выдыхает Юна, - пожалуйста!
Он слушается, и Юна цепляется за его плечи, расфокусированным взглядом, расширенными зрачками упираясь в потолок. Насаживается на пальцы. Наверное, ему больно. Рассо старается медленнее, аккуратнее, прислушиваясь к срывающимся вздохам. Хотя у него и нет особых комплексов, он вряд ли сделал бы с кем-то еще то, что с Юной.
Поднимается, подхватывает его и усаживает сверху, не вынимая пальцев. Взгляд Юны затуманенный, от боли и удовольствия, с ним сейчас можно делать почти что хочешь. Рассо целует его, потому что это уместно, Юна полулежит на нем, кусает чужие губы, дышит слабо и прерывисто; Рассо чувствует, что больше не выдержит.
Юна упирается влажным лбом ему в плечо. И он, наконец, позволяет себе приподнять чужие бедра и направить внутрь член. Юна кусает Рассо за плечо, хвост его поджимается судорожно, рефлекторно, щекочет Рассо, и от этой дурацкой щекотки он чуть не кончает сразу, но выравнивает дыхание и держится еще минуту. Ногти Юны оставляют на спине чувствительные отметины.
Юна обнимает его обеими руками. Делает несколько вдохов, а потом отстраняется, сползает с кресла и собирает одежду.
Рассо трет лицо тыльной стороной ладони.
- Я быстрый, да? Извини.
- Вам нужно быть осторожным, капитан, - говорит Юна буднично, поправляя шапку. - Проверяйте свои доклады внимательнее.
- Я о работе здесь ничего не пишу. - озадаченно отвечает Рассо.
- Зря, - говорит Юна. - Это вы не правы. Просто проверяйте. В последний момент может появиться что-то неожиданное.
- Что-то? - Рассо замирает над застежкой ремня.
- Тот мальчик, - в сторону говорит Юна, - был лучшим в письменном экзамене на должность.
Рассо моргает, он уже забыл, о чем они говорили.
- А почему тогда?
- Слишком опасно, - пожимает Юна плечами.
Рассо чувствует что-то вроде признательности.
- Меня переведут из Астаны через полтора месяца, - отвечает. Конечно, Юна в курсе.
Юна склоняет голову, кивает и выходит прочь.
Красная подводка в уголках его глаз немного смазана, но Рассо не успевает об этом сказать.
Название: Перчатка
Автор: Эхю
Бета: _Аль_
Пейринг/Персонажи: Безымянная девочка-торговка
Жанр:
Рейтинг: NC-17
Краткое содержание: Девочки, вышедшие из Торговой школы, знают множество способов применения перчатки монстров
Примечание: боф5. Не кинк, честно)
читать дальшеНас ищут на самых нижних уровнях. Наш рейтинг мал настолько, что мы не в состоянии его запомнить, а Д-Ратио Комитет не считает нужным наносить его на наши тела.
Такими мы приходим в нашу Торговую Школу. Когда мы выходим из нее, у нас одно из пяти лиц, одно из пяти предназначений.
Мне, нам, многим нам - повезло. У нас есть перчатка монстра. Ладно, все-таки мне: мы не коллективный разум, хоть и можем чувствовать друг друга на небольшом расстоянии. Так мы передаем много полезной информации. Белый список клиентов, Черный список клиентов, какие прибудут товары, и в какую цену их продавать. Мой мозг превращен во что-то странное, страшное, объединенное с компьютером.
Шрам на затылке – все, что напоминает об этой операции.
Я - девочка, что говорит с монстрами. Наверное, это должно пугать обычных людей, но никто из тех, кто вышел из Торговой школы, не считается обычным человеком. Я могу слышать мысли монстров, я могу видеть их глазами, я могу управлять ими – и я чувствую их желание убивать. Иногда мне приходится подселять свое сознание к сознанию монстра, чтобы велеть ему напасть. В конце концов, иногда у нас не хватает товаров, и этот рейнджер явно не жилец, так зачем ему целых пять колб с заживляющим тоником? Не жилец, я сказала. Рейнджера обступают толпы монстров с горящими глазами, и я смотрю сквозь них. Через меня проходит острое желание убивать, сильное, не ослабевающее, и я не могу закрыть глаза и отвернуться. Я смотрю, как монстры накидываются на рейнджера. Их слишком много, чтобы он успел применить тоник.
Я управляю парадом – вы только подумайте, я, девочка, имя которое сменил глупый набор символов (Может, я и правда Арма, а может быть, меня звали как-то поинтереснее, Джулия, например).
Монстры подчиняются мне. Они разрывают рейнджера на части, я пропускаю через себя их мысли, их стремления и удовольствие, с каким они глодают чужие кости. Мясо их почему-то не интересует, вон, лежит неаппетитной горкой рядом, монстры только кости и вытащили. Я закрываю глаза, чтобы лучше видеть, что происходит там. Устраиваюсь поудобнее на своем ящике, и Перчатка покрывают всю руку до плеча, облегая, как вторая кожа.
Я вижу ее даже сквозь плотно сомкнутые веки. Еще я вижу, как монстры наконец догрызают кости и начинают растаскивать мясо.
Перчатка плотно облегает мою руку и пульсирует, пульсирует, пульсирует, приятно и тепло. Она немного двигает рукой – сначала та просто висит вдоль моего тела, но потом ладонь, слишком горячая для нормальной, ложится на мое колено.
Я занята, я слушаю, как монстры раздирают человеческое мясо на кусочки. Потом надо будет пойти и разобрать то, что осталось от рейнджера. Новое оружие, новые травы, все-таки в наши места редко привозят товар.
Перчатка ведет моей рукой вверх по ноге, и я ей не мешаю. Она немного странно толкует то, что через меня проходят желания монстра о получении удовольствия, но в этом нет ничего страшного. Монстры удовлетворяются, поедая мясо, а мы, девочки, трогая себя. Все закономерно.
Я немного развожу ноги, чувствуя, как удлиняются и твердеют пальцы перчатки. Еще немного и они начинают мелко дрожать – если прижать их между ног, будет совсем хорошо, но еще не время.
Монстры еще не закончили трапезу, и я вожу приятно-дрожащими пальцами по своим бедрам, низу живота, иногда останавливаю их там, почти-внутри, и тогда дрожью пронизывается все мое тело.
Постепенно – они едят и уходят, оставляя лужи крови, и с каждым ушедшим монстром пальцы Перчатки приносят все больше и больше удовольствия, я ерзаю, чувствуя, что осталось немного, совсем чуть-чуть, и вот последний кусок мяса пропадает в пасти монстра и он рычит, довольный, и я толкаю Перчатку в себя и громко кричу, тоже довольная.
Мы – Девочки-торговки. Мы используем Перчатку не для того, чтобы говорить с монстрами. У Перчатки есть множество предназначений, из которых общение с монстрами – только одно-единственное.
И, когда ты смотришь на Перчатку на моей руке – поверь мне, рейнджер, ты думаешь совсем не о том, о чем надо. Будь осторожен, свернув за следующий угол.
Название: Закрыть глаза
Пейринг/Персонажи: Зено, Бош, Четыре
Категория: драма
Жанр: ангст
Рейтинг: R
Примечание: боф5. Четыре - кибернетический дракон. Была мертва, пока ее останки не стали использоваться в экспериментах по повышению Д-рейтинга.
читать дальшеКогда кто-то проигрывает в битве насмерть, но победитель почему-то не хочет забирать его жизнь, проигравший лишается глаза. Это знак того, что человек теперь живет взаймы, и не потребует реванша.
- И что ты теперь собираешься делать? Остынь, дело Рю теперь не наше. С ним будут разбираться наверху.
Зено касается переносицы. Все еще не может отвыкнуть поправлять очки. Мгновение замешательства, и она трогает повязку на глазу, будто жесткие края ей натирают. Она носит ту же модель, что у Димонта. Специально заказывала. Простой черный круг, без завязок и обозначений.
Бош смотрит на этот круг, будто на провал в ад.
- Да, это не наше дело. Оно мое личное, - говорит он.
Димонт получил свою повязку от Элиона. Элион, которого преследовал весь мир, начиная от рядовых рейнджеров заканчивая Советом, встретил Регента по пути вверх. Так, по пути, и вырвал его глаз, даже не останавливаясь для битвы. Потом Элион вернулся и взял свой долг. Титул Димонта, дом, власть, силу, обязанности и долги, бессонные ночи и бунтующие города. Все рейнджеры знают эту историю.
А теперь тупая девица решила показать, что считает низкорейтингового Рю... похожим на Элиона? Способным стать Элионом?
- Я убью его, - говорит Бош.
Зено сдвигает брови. В том, как она смотрит, нет ничего, кроме усталости, но Бош злится еще сильнее.
Он последние пять суток живет на одной злости, под водолазкой отчетливо виднеются ребра, а под глазами - круги с жутковатой сеточкой капилляров. Зено думает, что хорошо бы его сейчас вырубить и заставить отоспаться. Но на ней и так слишком много всего сейчас. Пусть с неадекватными подростками разбирается кто-то другой, а?
Бош хлопает дверью, как будто сказал все, что ей (им, глупым людишкам) нужно знать. Зено щепотью сжимает переносицу, морщится от головной боли и забывает про него почти сразу.
- Я не хочу умирать, - говорит Бош.
- Ты уже мертв, - говорит Четыре. - Это я держу тебя.
- Убирайся, - говорит Бош. - Пошла вон, тварь.
- Ты нужен мне, - говорит Четыре.
- Ты никому больше не нужен, дорогой, - смеется Четыре. - Поэтому, будь другом, соверши доброе дело, ты никому никогда не был нужен, ты никуда не годишься, - голос Четыре слоится, как торт, на несколько знакомых голосов, затем Четыре звучит как все знакомые люди сразу.
Одного там нет.
"Он протянул мне руку," - думает Бош.
- Он не поймал тебя, - говорит Четыре. - Так что? Пожалуйста?
Рука дракона с тихим хрустом проходит сквозь мягкое человеческое горло, сжимается, царапает бетон.
Четыре вздрагивает, с наслаждением потягивается, блестящими черными глазами осматривает новое тело обитания. Подцепляет среди эха уходящего сознания какую-то навязчивую песенку. С новых губ послушно срывается несколько нот.
- Немножко психологии, - думает вслух Четыре, - и, ах, бедный жалкий ребенок.
Когда Зено видит его в следующий раз, она зажимает рот ладонью, но ладонь не сдерживает вой ужаса. Ей правда, правда надо было за ним следить. Нужно было сделать хоть что-то.
Вторая половина лица Боша улыбается ей растерянно-самодовольно.
- И это мой доблестный бывший командир? - восклицает он. - Я считал, вы лучше держите себя в руках!
И протягивает руку, оказываясь вдруг ужасающе близко, поддевая когтем повязку.
У Зено нет даже меча, у Зено нет передатчика, чтобы попросить о помощи.
Надо отдать ей должное, она пытается с ним заговорить.
Коготь входит в пустую глазницу.
Рю, кстати, так и не возвращается.